Наверное, самое ценное, что можно для почерпнуть из времяпровождения в социальных сетях, так это идеи. Хорошие идеи я обязательно скриншотю и сохраняю в облачном сервисе в папке под названием "Intresting image". Что-то оттуда я потом использую для своих идей и реализаций, а что-то так и остается лежать просто так. Сегодня я вдруг подумал, что вам возможно будет интересно взглянуть на картинки, которые привлекли меня…
Читать дальше...
Пока инвертор еще не интегрирован в энергосистему кемпера возникло желание протестировать его с разными потребителями и в том числе на предельных нагрузках.
Читать дальше...
Строительство не останавливается ни на минуту, но уже, к сожалению или наоборот к счастью, не имеет уже столь стремительного темпа. Что-то доделывается, что-то улучшается, что-то строится дальше…
Читать дальше...
#Москва #автомастерская
#nasha4x4 #авто #тюннинг #внедорожник #4x4
Читать дальше...
Сегодня хотелось бы кратко рассказать об одном чрезвычайно эффективном способе как почти вдвое увеличить внутренний объем внедорожника превратив его в настоящий кемпер — речь пойдет о подъемной крыше. Причем сразу хочу заметить, что это не палатка на крышу, а именно подъемная крыша, установленная взамен штатной…
В обзоре будут фотографии двух таких автомобилей — Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser 70series, на которые установлены подъемные крыши производства Alu-Cab и Tom's Fahrzeugtechnik
Читать дальше...
Продолжаю публиковать готовые легенды для внедорожных маршрутов. На этот раз формат расчитан 10-12 дней и ориентирован на красивый созерцательный ритм
Читать дальше...
#пятнишное #Москва #автомастерская #nasha4x4 #лебедка #мото #рукиоткуданадо #лебедка4х4
Читать дальше...
Пару слов про концепцию владения короткими и злыми автомобилями…
Читать дальше...
#москва #автомастерская #nasha4x4 #4x4 #внедорожник #подвеска
Читать дальше...
С самого начала, когда проектировался жилой модуль встал вопрос, как в последствии будет использоваться крыша кемпера. Определиться нужно было для того, чтобы знать нужно ли закладывать на крышу усиленный каркас из более толстого профиля.
Читать дальше...
Продолжаю рассказывать про очередные свои приобретения для кемпера и не только...
Читать дальше...
Мы давно никуда не выбирались и уже немного загрустили в четырех стенах. В выходные резко захотелось сняться с насиженного места и рвануть куда-то, но так, чтобы было неприменно клёво. Где-то в среду вечером я крутил колесиком мыши, зуммируя спутниковую карту в поисках идей на выходные и вдруг меня осенило — я не хочу ничего нового и неизведанного, я хочу ехать туда, где мы уже были не раз и где нам было хорошо. Я снова хочу этого "хорошо" и всё...
Читать дальше...
Продолжаю публиковать готовые легенды для внедорожных маршрутов. На этот раз формат чуть более внедорожный и расчитан на полноценные две недели, а если есть возможность, то лучше и три…
Читать дальше...
История эта началась полгода назад, когда Слава в шутку сказал, что "уазик говно и не едет", а я добавил, что "возможно, но уж всяко получше навары"...
Читать дальше...
Продолжаю рассказ из серии "Навигация на планшете" и в этот раз я покажу как сформировать карты пригодные для использования в программе Osmand+ из любых картографических источников посредством программы SAS.Планета...
Читать дальше...
Серия вторая — драматическая, с элементами бездорожья, а также авторемонта и мореплавания…
Вкратце напомню содержание предыдущих серий: согласно плану мы должны были сегодня быстренько добраться до Каршево, оценить состояние моста и приняв решение доехать до Бесова Носа одной из возможных дорог. Переночевать там и утром стартовать в сторону дома. Времени маловато, но в принципе это возможно, если нигде не рассусоливаться...
Читать дальше...
Продолжение остросюжетного сериала о 90 дневном путешествии Москва-Магадан-Владивосток-Москва…
Читать дальше...
Выставка Moscow Tuning Show 2016 объединила в себе казалось бы противоположные вещи — тут были и подготовленные УАЗы и заниженные дрифт-кары...
Читать дальше...