Hammer
Репутация: +1.28, Авторитет: 3.35
Илья (Hammer)
Брал авто для экспедиций и вылазок на бездор.
Строю сам. Сам и ломаю.
Но пока получается больше строить чем ломать…Тьфу 3 раза!

Брал в салоне как подержанный. Было 600 км пробега. Оказалось это самый первый D22(в Росси почему то NP300) официально завезенный в Россию. Завез Ниссан Рус для тестдрайвов. Я потом и фотки нашел в журналах. По госномеру из ПТС вычислил.

Пытаюсь придать максимально функционала и живучести машине при минимальных переделках…

Что сделано уже:
— Заглушил EGR и перенес вентиляцию картера с воздушного патрубка на турбину просто под капот.
— Обработан кузов(корыто) полимерным составом «Уреплен».
— Поставил защиту днища Шериф.
— Установил CВ радиостанцию Maycom EM-27
— Поставил алюминиевый разборный каркас в кузов.
— Удлинил серьги задних рессор и поменял задние амортизаторы на ГАЗелевские.
— Заменил задний бампер на самодельный.
— Поставил Super Swamper TSL LTB 34/10,5/R15.
— Поставил спереди электрическую лебедку ComeUp9000.
— Ампутировал передний стабилизатор устойчивости.
— Боди-лифт 6см.
— Хабы ниссан. Ручные-ручные
— Поставил шнорхель.
— Выкинул катализатор.
— Передний мост заменен на мост от Patrol K160 на задних рессорах от старого хайлукс.
— ГП 4.875
— Задние рессоры заменены на рессоры Навары D40.
— Резина 35-36''

Планы.
— «Люстра» на крышу(уже готова — нужно поставить)
— Усилить маятниковый рычаг и поперечную тягу рулевого.
— Заменить ГП.
— Блокировка ARB в задний мост.
— Заменить амортизаторы по кругу.
— Сделать выхлоп из 3`` трубы.
— Шумоизоляция.
— Монитор и камера заднего вида.
— Установить воздушный ресивер и компрессор стационарно.