Данный лог собирает в себя посты раскрывающие технические решения, применяемые в трансмиссиях авто.
Как всегда, приветствуются содержательные посты с фотографиями
Любителям поставить на NP300 33'' или больше грязевые колеса и покопать ими грязьку будет полезен сей текст. Дело в том что при таком апгрейде слабым местом в трансмиссии становиться цепь раздаточной коробки. А раздаточная коробка на NP300 стоит TX10A т.е. аналогичная Nissan Terrano I.
Салют всем! Наткнулся тут на видео иллюстрирующее принципы работы автомобильной коробки переключения передач.
По моему очень доходчиво и понятно показано. В принципе даже английского языка можно и не знать совсем.
Я вообще люблю такие ролики — рассказывающие о том как что устроенно
А мы видео сняли.
Прошу отнестись с пониманием к моим дикторским и монтажным способностям. Первый блин, всё же.
Кому все пятнадцать минут смотреть скучно или не нужно — отмотайте на 4:40, вам понравится, обещаю.
Ну в общем то, особо нового ничего в этом нет. )
Инженерно мыслящий pasha-kpk путем долгих расспросов меня про разницу внутренностей переднего моста от 160го патруля и 60го патруля навел меня на такую вот мысль.
Тащем та разобрали редуктор переднего моста у которого при включённой блокировке крутящий момент передавался только на левое колесо. На правом приводе просто чувствовались небольшие рывки.
Заклинила раздатка в положении между 4HLc и 4LLc но включено было 4H (мех). При это очень сильно горело сцепление при езде и на холостом (дым валил). Все попытки выдернуть обратно раздатку не помогли.
Далее способ ремонта. Есть инфа, что это не прокатывает с авто с 2010 года.
Чтоб локализовать проблему надо:
1. Демонтировать консоль КПП с салона (для авто до 2011 года это 2 болта с