Вот такая вот картина оказалась внутри.
Плюсом еще «слизанные» шлицы в сателите правой стороны, что я и предполагал.
А все из-за неподготовленности. Блок отдали товарищу, стальной трос не брали, синтетику изорвали в сопли. Ехали по колеямс бревнами, песнями и всеми блокировками. До кучи ещё выкрошено пол зуба на ведомой шестерне.
Что примечательно. Это блокировка в редуктор nissan R180A. Эта модель редуктора выпускается уже почти 20 лет, а вот блокировку ARB сделали только в 2012 под это редуктор. Да и доводили до ума долго с момента первых упоминаний, что начаты испытания. Конкретно это изделии одно из первых выпусков. Возможно, что где то был просчёт. И новые подобные изделия уже не будут иметь такую проблему. Ну это я так… пофантазировал =)
- 3
- 0
- +2
- +3
- Теги
- Поделиться
- bondmark
- 0
- 1
- Ответить
А детали для ремонта блокировки нашли, или надо новую брать? Как вообще с зп на эти блокировки?
- Hammer
- 0
- 0
- Ответить
Насколько я знаю что почти любую деталь можно заказать. Но ждать 4 месяца где то
- bondmark
- 0
- 1
- Ответить
Понял, спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.