
Машина 2007 года, куплена в 2010 году. В состояние «от дедушки» т.е. в полном стоке и бонусом подушка на сиденье от геморроя.

Через неделю она уже уверенно стояла на 33 колесах, через два года это был Трактор на 36 колесах, на мостах Барс, с полностью пружиной подвеской и с кучей доработок и всякого тюнинга. Как ни удивительно, но использовалась как машина на каждый день, для выездов выходного дня, ну и на дальняк тоже каталась конечно же. То есть и в пир и мир.
Первым разом чипанули мотор ЗМЗ 409, Евро 0. Максимально опустили тягу на низы. Попутно «выписали удаление» катализатору. Вторая беда 409 в Патриоте это тепло. Вернее плохой его отвод. Спасти ситуацию должны два дополнительных электро-вентилятора перед радиатором. Первый включается от «мозгов», второй управляется от датчика или в ручном режиме тумблером. Включено/Выключенно/От датчика. Поминуя о сгоревшем Патриоте Алексея Тулупова, установили дистанционный размыкатель массы под капотом с кнопкой из салона и ручным отключением. И под завязку, что бы следить за работой двигателя подключили бортовой комп -Престиж Ю12.
Можно сколь угодно долго спорить о том как едет Патриот на 33 колесах…., но мы не будем здесь этого делать. Просто в планы добавили 36 дюймовые катки.
Понятно, что без серьезного лифта такие «тапочки» не влезут в арки. Поэтому подошли к решению этого вопроса кардинально. Сделали бодилифт 60 мм и полностью переделали подвеску.

Но предварительно перебрали, и подготовили два широких «военных» моста от Барс.

Задние тормозные барабаны полетели на помойку (неее. мы их сдали в чермет) и были установлены вместо них дисковые.

Под новые мосты сконструировали полностью пружинную подвеску. Пружины поставили проверенный Kilen.

Для надежного демпфирования на каждое колесо поставили по два амортизатора.


Спереди от Toyota Land Cruiser 80, задние подлиннее от Dodge Ram.
Но даже при чипованом моторе и бортовых передачах было опасение, что для экстремальной резины в 36 размере может не хватить момента. Поэтому перетряхнули раздаточную коробку и имплантировали пониженный ряд 3.3:1. Сапуны всех агрегатов трансмиссии вывели в салон.
Работы «в подвале» авто закончились усилением рулевых тяг и изготовлением защиты для бензобаков.

И все эту красоту поставили на 36/12.5 R 16 Крокодил Экстрим и диски с бэдлоками.
Закончив с «грязным» внизу, перешли к чистому снаружи.

Добавили шнорхель, силовые бампера РИФ, экспедиционный багажник с лестницей. Внутри корзины богажника расположили два ящика. Один для джека, второй под всякий шмурдяк: стропы, шаклы, грязные шмотки.

В бампера установили лебедки, как и полагается. В передний 12500, в задний 9500.
Пока был разобран салон, протащили кабели для дополнительных электропотребителей. На базажник в задней его части установили задние дублирующие фонари от УАЗа и туда же перенесли номер тоже с подсветкой. Спереди так же добавили дополнительный свет.
Салон проклеили шумо-вибро изоляцией. Пол багажного отсека и его дверь обшили рефленым алюминиевым листом, а в крышу врезали механический люк от Газели.
Ну и что бы добавить комфорта в дальних странствиях, у строили в салоне трансформирующееся спальное место, рассчитанное на 2-3 человек.
А что бы в дальней дороге не было скучно инсталлировали магнитолу BOSS и акустику JBL. А так же подключили моЩЩный пневмосигнал =).



Если будут вопросы по постройке подобных авто, пишите тут, звоните или приезжайте в НашуМастерскую4x4. Все расскажем, объясним и покажем.

А как мосты, в частности грибки в редукторах живут с такими резинами?
Сдается мне что это расходный материал теперь )))
С момента установки ни одной поломки не случалось.