Десятидневные новогодние каникулы это как маленький отпуск и все стараются использовать его с максимальной эффективностью. Самые матерые рванули из дома еще 31 декабря, ну а уж после того как отгремели салюты и петарды теплые и насиженные места покинули абсолютно все… Кроме нас :)
Мы никуда не поехали, во-первых, потому что не могли выбрать направление с хорошей фотогеничной погодой, а тратить топливо и немногочисленные дни на серость и мрак не хотелось, а во-вторых, просто не получалось. То одно, то второе, то просто лениво.
В итоге, пересмотрев все сериалы какие только есть, съев тонну майонезных салатов и вычистив свой минибар под чистую в последние два дня было принято выехать в лес на небольшой пикник несмотря ни на что.
2. Для выезда было выбрано волоколамское направление, а именно берег небольшой реки Держа, та что приток Волги, которая с камнями и на которой все были.
3. Погода была как раз такая как надо. Стандартная серая и безликая зима московского региона под романтичным названием "50 оттенков серого"
4. Меня как-то спрашивали про то, куда складывать пожитки в кемпере. Видимо создается впечатление, что наш дом это все сплошь жилой объем и никаких грузовых отсеков. Это не правда, я даже думаю перемерять все объемы и просуммировать, уверен что цифры получатся интересные. Но говоря по простому — у нас есть возможность даже возить с собой дрова :) Наш домик гораздо больше чем кажется.
5. Говоря по правде это и была главная наша цель — посидеть немного у костра в уютных стульях с теплыми кружками в руках. Собственно это то, за что я люблю весь этот "аутдор" и то, чего так не хватает в течении долгих зимних месяцев.
6. Второй целью было обкатать наш домик при низких температурах, прежде чем стартовать в длительную поездку на север. В новостях передали, что с Питера в сторону Москвы выдвинулся холодный фронт и мы рассчитывали, что ночью нас немного подморозит.
7. Мороз кстати не подвел и надолго нас не хватило и мы свернув наши романтические посиделки ретировались к себе в домик.
Кстати, в домике у нас появилось много чего нового и любопытного, но я пожалуй вынесу это все в отдельный технический пост, чтобы не мешать красивые картинки с техническими подробностями в один вареник.
8. В домике было тепло и уютно. Сухой фен webasto, который мы используем в качестве отопительной системы работал с момента нашего старта из дома. Во время движения по трассе я выставляю минимальную температуру, а после того, как мы перебираемся внутрь жилого модуля выставляем комфортную для нас. Ночью он работал на четверть мощности и внутри было около +20, тогда как снаружи были вполне серьезные -25 мороза. В очередной раз порадовался, что послушал ребят из Termo-PRO и ограничился двухкиловатным феном, вместо четырех киловатника. Даже с полностью отсутствующим утеплением правого борта этой мощности более чем достаточно.
На этом фото, кстати, видно как наросла снежная "шуба" на рундуке от работающего выхлопа отопителя за ночь.
9. Ночью я ненадолго выбегал по делам организма на улицу и видел, что небо полностью очистилось и видны сотни тысяч звезд — так всегда бывает когда происходит резкое похолодание. Но насколько холодно снаружи, мы сидя в теплом домике с трудом могли себе представить :)
10. Утром пришлось сократить программу физической зарядки и обтирания снегом до минимума :)
УАЗик бензиновый, поэтому с запуском мотора особых сложностей не возникло, а вот коробка передач меня удивила — она замерзла так, что рычаг невозможно было даже покачать на нейтрали. А отпустить педаль сцепления после запуска двигателя я смог лишь через 5 минут!
11. Вот такая зима не может не радовать, даже не смотря на вполне ощутимый мороз.
12. Кстати, мотор у УАЗика огненный — реально он полностью прогрелся и даже успел натопить нашу микрокабину за 8-10 минут
13. Трудно поверить, что вчера неба не было в принципе и вместо него был какой-то унылый серый фон :)
14. Еще в планах было попробовать как УАЗ идет на новых шинах по глубокому снегу, но эта идея позорно провалилась — максимальная глубина найденного снега была не более 10 сантиметров, так что даже травить шины не пришлось. По заледенелым дорогам кстати машина отлично держит траекторию и прекрасно тормозит, не зря всё-таки выбрал шипованные шины. Так, что будем считать, что к встрече с зимниками мы готовы :)
15. Зимние "завитушки"
16. И внезапно олени!
17. Олени впрочем не дикие, за ними присматривают дяди на уазе с большими колесами :)
17. В очередной раз задумываюсь о том, что мне все же нужен объектив с фокусным расстоянием 150-600
18. На обратном пути заехали взглянуть на парочку заброшенных церквей. Одна сильно понравилась, другая меньше
19. Мне нравятся заброшенные церкви именно своей заброшенностью. Убери траву и кусту с крыши, побели и отштукатурь кирпичные стены, укрась золотом купола и всё — она станет неинтересной, умрет дух и чувство истории в ней. По крайней мере мне так кажется…
20.
21. А в этот храм мы, кстати, заехали по наводке Дениса /> в инстаграме.
Согласно трекеру Locme проехали мы за два дня 478.40км, а и потратили на это дело 65 литров 92го бензина, что с учетом более суток непрерывно работающего отопителя составило расход 13.6литров на 100км, что на мой взгляд при таких температурах вполне приемлимо
Напоминаю, что Проект: "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
- Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
- Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
- Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
- Силовой обвес, багажник, хабы, подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
- Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
- Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
- Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
- Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
- Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
- Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
- Потолочная консоль от roof-console.ru
- Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
- GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем отLocme