Продолжаю повествование о нашем семейном путешествии по заснеженному Русскому Северу...
Читать дальше...
#москва #автомастерская #nasha4x4 #RaptorUpol
Читать дальше...
Отчет о ежегодном масленичном мероприятии ПикапКлуба…
Читать дальше...
Первая часть рассказа про нашу зимнюю поездку в Архангельскую область и республику Коми…
Читать дальше...
Окончились праздничные дни и мы вернулись домой. За плечами десять дней дорог и 4200 пройденных километров. Не могу сказать, что это поездка была очень "видовой", но она однозначно была очень познавательной. Мы много смотрели, спрашивали, разговаривали и узнавали. Немного иначе чем обычно и причин тому довольно много…
Читать дальше...
Как там? Defender style? А! Ну и джек в стакане и пневмосистема «по-македонски»
Читать дальше...
Продолжение остросюжетного сериала о 90 дневном путешествии Москва-Магадан-Владивосток-Москва…
Читать дальше...
Последний раз мы выбирались из дома в конце январских каникул и всего на два дня. Вроде бы уже большой старт на носу, но всё равно хочется куда-то выбраться, и тут нас пригласили...
Читать дальше...
Читать дальше...
Серия видеообзоров посвященных решениям примененным в моем полноприводном кемпере на базе УАЗ Cargo//
Читать дальше...
Большинство вопросов к моему проекту УАЗCargoCamperEdition задают в стиле: "А почему не буханка?!" или "А почему не Соболь4x4?". И если на первый вопрос я четко могу ответить, почему "нет", то со вторым довольно сложно.
Читать дальше...
Когда кемпер переобулся в зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 в комментариях была дискуссия о том, что у всех производителей шин размер немного "гуляет" и а собственно Nokian "маломерит" относительно указанных размером.
Читать дальше...
Читать дальше...
Продолжение остросюжетного сериала о 90 дневном путешествии Москва-Магадан-Владивосток-Москва
Читать дальше...
Читать дальше...
Давно не выкладывал ничего про строительство нашего домика, и как мне кажется, все немного заскучали по техническим подробностям. Спешу исправиться и сегодня я расскажу про те изменения, которые произошли в интерьере и которые сделали наш кемпер гораздо более комфортным, уютным и стильным...
Читать дальше...
Продолжение поста про стоимость строительства кемпера…
Читать дальше...
Форд Ренджер продан. Всего пары месяцев не хватило до цифры в 7 лет — столько я не владел ни одной машиной. За спиной пройденные 180+ тысяч километров и я понимаю, что именно благодаря этому автомобилю мы сейчас увлечены автомобильными путешествиями. Все семь лет он исправно возил нас куда только можно и обязательно возвращал домой. Мы любили его и он, как мне кажется, отвечал нам тем же. Сейчас у него новый владелец, который как мне кажется будет любить его не меньше нас. Он попал в хорошие руки и снова будет путешествовать, он не должен стоять и пылиться — не такой у него характер…
Сейчас мне хотелось бы вспомнить основные моменты из наших общих поездок.
Читать дальше...
Ну и как и предполагалось, не влезала она в арки. Ну мы же мастера впихнуть невпихуймое. Сделали вот такие вот необычные колесные проставки
Читать дальше...