С тех пор как кемпер был введен в опытную эксплуатацию темпы строительства сильно упали, так как ездить нам нравится гораздо больше чем строить, но тем не менее перед каждым большим выездом я предпринимаю некие усилия, чтобы немного улучшить наши жилищные условия и повысить комфортность нашего кемпера. Дошли руки и до внутрисалонного освещения и электрики.
Сегодня хочу рассказать о своем практическом опыте эксплуатации самого разного оборудования. Тема эта интересная и востребованная, по крайней мере, когда я месяц назад "похвалился" на д2, что у меня протекла крыша, никто не остался равнодушным :)
Итак, что же из используемого и имеющегося показало себя хорошо, а что не очень…
Этой записью я открываю длинную череду рассказов о том, как наша ячейка общества провела чуть больше месяца в нашем автодомике, накрутив при этом чуть более 10 тысяч километров по нашей необъятной Родине…
Наверное, самое ценное, что можно для почерпнуть из времяпровождения в социальных сетях, так это идеи. Хорошие идеи я обязательно скриншотю и сохраняю в облачном сервисе в папке под названием "Intresting image". Что-то оттуда я потом использую для своих идей и реализаций, а что-то так и остается лежать просто так. Сегодня я вдруг подумал, что вам возможно будет интересно взглянуть на картинки, которые привлекли меня…
Пока инвертор еще не интегрирован в энергосистему кемпера возникло желание протестировать его с разными потребителями и в том числе на предельных нагрузках.
Строительство не останавливается ни на минуту, но уже, к сожалению или наоборот к счастью, не имеет уже столь стремительного темпа. Что-то доделывается, что-то улучшается, что-то строится дальше…
Сегодня хотелось бы кратко рассказать об одном чрезвычайно эффективном способе как почти вдвое увеличить внутренний объем внедорожника превратив его в настоящий кемпер — речь пойдет о подъемной крыше. Причем сразу хочу заметить, что это не палатка на крышу, а именно подъемная крыша, установленная взамен штатной…
В обзоре будут фотографии двух таких автомобилей — Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser 70series, на которые установлены подъемные крыши производства Alu-Cab и Tom's Fahrzeugtechnik