Репутация: +1.98, Авторитет: 4.06
Алексей
(alekseyklimov)
Мои записи
До майских праздников было еще далеко, а разведка донесла, что на юге уже совсем отцветают тюльпаны. В связи с этим было принято решение, не дожидаясь общегосударственных выходных и праздничных дней выдвинуться на юг...
Читать дальше...
Дьявол очень коварен. Гораздо коварнее и опаснее чем мы думаем. Он совсем рядом и его дыхание ощутимо. Ты понимаешь, что это плохо. Ты знаешь, что даже думать об этом нельзя. Тебе очевидно, что всё это не хорошо и очень греховно, но совладать с этим нельзя, потому что дьявол очень коварен. Он знает о том, что ты его боишься и не хочешь о нем думать, поэтому он везде и хочешь ты этого или нет, но эти мерзкие и греховные мысли лезут тебе в голову. Ты уже не властен над собой и дьявольская сила берет над тобой верх…
Читать дальше...
Первый раз в жизни я оказался в астраханской области в августе 2007 года. Чтобы решиться на тот эпичный вояж мы с приятелем начали планировать его аж в январе и до самого старта занимались сборами и приготовлениями. Теперь это всё удается мне гораздо проще и спонтаннее…
Читать дальше...
В эфире традиционная рубрика, в которой я рассказываю про вещи которыми я пользуюсь и которые оказались удобными и полезными. Сегодня рассказ пойдет про сумку-скрутку для автомобильного инструмента от команды "Дело Техники".
Читать дальше...
Знакомьтесь — это Виталий />. Год назад он сменил УАЗ Патриот на новенькую "энпешку" и очень этому рад. Как и все люди, которые пересели с УАЗов на иномарки, у Виталия немного "подгорает". Подгорает у него собственно на тему того, что он теперь веган наконец обрел высшее знание и на него снизошло просветление.
Читать дальше...
Чуть более года назад я окончательно отказался от использования в машине ноутбуков для навигации и перешел на планшеты. Сейчас я хочу рассказать, про наиболее часто используемую мной программу Osmand+
Читать дальше...
Продолжаю повествование о нашем семейном путешествии по заснеженному Русскому Северу...
Читать дальше...
Отчет о ежегодном масленичном мероприятии ПикапКлуба…
Читать дальше...
Первая часть рассказа про нашу зимнюю поездку в Архангельскую область и республику Коми…
Читать дальше...
Окончились праздничные дни и мы вернулись домой. За плечами десять дней дорог и 4200 пройденных километров. Не могу сказать, что это поездка была очень "видовой", но она однозначно была очень познавательной. Мы много смотрели, спрашивали, разговаривали и узнавали. Немного иначе чем обычно и причин тому довольно много…
Читать дальше...
Продолжение остросюжетного сериала о 90 дневном путешествии Москва-Магадан-Владивосток-Москва…
Читать дальше...
Последний раз мы выбирались из дома в конце январских каникул и всего на два дня. Вроде бы уже большой старт на носу, но всё равно хочется куда-то выбраться, и тут нас пригласили...
Читать дальше...
Серия видеообзоров посвященных решениям примененным в моем полноприводном кемпере на базе УАЗ Cargo//
Читать дальше...
Большинство вопросов к моему проекту УАЗCargoCamperEdition задают в стиле: "А почему не буханка?!" или "А почему не Соболь4x4?". И если на первый вопрос я четко могу ответить, почему "нет", то со вторым довольно сложно.
Читать дальше...
Когда кемпер переобулся в зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 в комментариях была дискуссия о том, что у всех производителей шин размер немного "гуляет" и а собственно Nokian "маломерит" относительно указанных размером.
Читать дальше...
Продолжение остросюжетного сериала о 90 дневном путешествии Москва-Магадан-Владивосток-Москва
Читать дальше...
Давно не выкладывал ничего про строительство нашего домика, и как мне кажется, все немного заскучали по техническим подробностям. Спешу исправиться и сегодня я расскажу про те изменения, которые произошли в интерьере и которые сделали наш кемпер гораздо более комфортным, уютным и стильным...
Читать дальше...
Продолжение поста про стоимость строительства кемпера…
Читать дальше...
Форд Ренджер продан. Всего пары месяцев не хватило до цифры в 7 лет — столько я не владел ни одной машиной. За спиной пройденные 180+ тысяч километров и я понимаю, что именно благодаря этому автомобилю мы сейчас увлечены автомобильными путешествиями. Все семь лет он исправно возил нас куда только можно и обязательно возвращал домой. Мы любили его и он, как мне кажется, отвечал нам тем же. Сейчас у него новый владелец, который как мне кажется будет любить его не меньше нас. Он попал в хорошие руки и снова будет путешествовать, он не должен стоять и пылиться — не такой у него характер…
Сейчас мне хотелось бы вспомнить основные моменты из наших общих поездок.
Читать дальше...
Продолжаю разбирать старые фотографии из своего путешествия, датированного уже позапрошлым годом…
Читать дальше...