Ура товарищи! Не прошло и 8 лет, и я обзавелся дополнительным задним светом! А все почему? А все по тому что подходящих модулей для пикапа никак подобрать не мог. Пока не появились вот такие клевые врезные фары!
Любителям поставить на NP300 33'' или больше грязевые колеса и покопать ими грязьку будет полезен сей текст. Дело в том что при таком апгрейде слабым местом в трансмиссии становиться цепь раздаточной коробки. А раздаточная коробка на NP300 стоит TX10A т.е. аналогичная Nissan Terrano I.
Сейчас модно заливать кузова в Raptor, Line-x и тэпе. Это у кого есть свободная соответствующая сумма. А я расскажу как будучи стеснен в свободных денежных средствах вышел из ситуации.
Ну в общем то, особо нового ничего в этом нет. )
Инженерно мыслящий pasha-kpk путем долгих расспросов меня про разницу внутренностей переднего моста от 160го патруля и 60го патруля навел меня на такую вот мысль.
Вот вам мое мнение по поводу…
На этих видео очень хорошо заметно, как пилот не верно выбирает передачи.
Суть в том, что в авто только что был установлен понижающий ряд в раздатку, который увеличивает стандартное понижение еще в два раза! Ну и смотрите видео. Двигатель раскручивается, а колеса еле шлифуют. Ну и за одно цепь в раздатке подрастягивается.
=)
2-го числа проходила регулярная, уже юбилейная покатушка «Битва за Коён».
Мероприятие массовое, не ЧС, поэтому разделение на классы забавное. Я на своем тракторе был в Стандарте, потому что нету лебедки.
Классы вроде такие:
— Паркетники и моноприводы (тут зубару рулит)
— Сток
— Стандарт (что угодно, но без лебедки)
— Подготовленные (с лебедкой)
— Анлим (кто не сцыт, денежный приз!)
Опыт трофи у нас был первый, в итоге заняли тока 9-е место. После 5-ти машин уже даже однобальную точку
Тащем та разобрали редуктор переднего моста у которого при включённой блокировке крутящий момент передавался только на левое колесо. На правом приводе просто чувствовались небольшие рывки.
Датчик скорости
Сигнал скорости получается методом анализа показаний датчиков ABS и передается по CAN шине в комбинацию приборов. Но, в сервисных целях, комбинация приборов преобразует сигнал в привычный пульсирующий сигнал и передает его аудио-устройству. Отсюда его можно забрать для подключения доп. оборудования, требующего этот сигнал. Сигнал прямоугольной формы, длительноть импульса равна длительности паузы, при скорости 40 км/ч длительность импульса составляет примерно 40 мс.
По креплению один в один подходит вискомуфта от киа преджио.
Только по отверстиям кореец больше, но расположение одинаковое.Нужно подобрать шпильки и гайки.
Длинна между крайними болтами 170мм. Толщина серьги 8мм. Болты приварены шляпками. Может быть усилю серьгу дополнительными пластинами, потому пока не обрезал болты.
Началось все с того, что начала скрипеть педаль сцепления, сразу не придал этому особого значения, сославшись на отсутствие смазки между трущимися деталями, думал все как-нибудь залезть, да смазать, но руки как то не доходили. Однажды брат (он постоянно пользуется машиной, т.к. я живу в другом городе) пожаловался, что первая передача стала включаться не сразу, а только после нескольких нажатий на
В какой-то момент мой.Т34 наконец-то собрали правильно. И передний и задний мост стоят прямо, ходы правильные, ничего от болтается. А вот чтобы понять на сколько все это надежно сделано решено было прокатиться на «Охоту на лис», без фанатизма погонять жыпов, проверить оторвется колесо или нет )