Блог  alekseyklimov: Наш первый раз
Все в жизни когда-то происходит впервые, вот и сегодня я вдруг с ностальгией вспомнил наше первое внедорожное автопутешествие и, собственно, с чего оно началось…


Читать дальше...
Блог  alekseyklimov:  photo IMG_4969.jpg
Фактически это повторный рассказ о поездке #longway2magadan, но с использованием тех фотографий, которые не вошли в основную часть рассказа. Тем, кому показалось мало в прошлый раз, кто не потерял интерес к деталям этого путешествия, предлагается очередная часть фото дайджеста...


Читать дальше...
Блог  alekseyklimov: Видео: подмосковные развлечения в формате 4×4
Дошли, наконец, руки собрать крошечное видео с недавней покатушки…


Читать дальше...
Блог  alekseyklimov:  photo IMG_8033.jpg
Съездил сегодня посмотреть, как обшивается, вернее даже будет сказать, обваривается модуль. Немного картинок со стройплощадки...


Читать дальше...
Блог  alekseyklimov: Фильм Алексея Климова. Часть II.
Продолжение нашумевшей первой серии сериала, который, как все уже думали, так и закончился на первой серии…


Читать дальше...
Блог  alekseyklimov:  photo IMG_4842.jpg
В очередную подборку LostPhoto попали исключительно фотографии с плато Укок — это и не удивительно, так как оттуда приехало очень много фотокарточек...


Читать дальше...
Комплект обвеса немного разбавил архаичный дизайн Японского внедорожника, а защитные сетки надёжно прикрыли нагромождение радиаторов охлаждения двигателя и вторичных агрегатов. Изначально клиент планировал заказать только защиты переднего и заднего бамперов, но после их установки глаз начал цепляться за белое пятно на боковой части Паджеро – конечно, для полноты картины не хватало окантовок на штатные пороги. Боковые трубы диаметром 42мм выглядят очень аккуратно и эстетично и в купе с защитами бамперов образовали завершенную

Посмотреть все 6 фото →
Наши спецы из Tuning-Jeep.Ru могут всё! Ещё одно тому подтверждение – мы смогли совместить оригинальный фаркоп на Тойота Хайлендер и задние угловые трубы, что не получалось даже у официальных дилеров Тойоты. Для этого пришлось кардинально изменить способ крепления уголков. Задний кронштейн закреплён на балке тягово-сцепного устройства, для этого в нём были просверлены дополнительные отверстия. Передний кронштейн, после некоторых доработок сверлом и болгаркой, смонтировали поверх фаркопа. Таким образом крепление уголков получилось чрезвычайно надёжным.
В дополнение к обвесу на Хайлендер установили хромированную решетку в воздухозаборник переднего

Посмотреть все 6 фото →
Шалом на-на! =)
Матрасно скатался с ребятами клуба OffroadLife4х4 в районе Красноармейска (МСК).
Общее время с 10 до 22. Сам мало что сфоткал и сфильмил. Так… Поигрался с экшн камерками и точками их крепления на авто, поел ягод, покормил комаров. Маршрут легкий, но поскольку опыта у некоторых участников пока немного, случались досадные ошибки: дозировка газа, выбор траектории, движение в колоне по колее и т.п.
Отчеты о прошедших событиях и мероприятиях: Лесное заозерье. Было.
Ну я тоже пока к симакам не очень привык. Правда лебедку не разматывал ни раз, у потому как не застревал. Один раз когда одной рукой писал смс, а второй держал кружку, заметил что елки перестали мелькать по сторонами и стояли на месте. Авто вырулил и наделся мостом на гребень колеи. Я слегка поджечил морду и спол назад. Фсе. А ну рация что то говнить начала. Рядом слышу и

Читать дальше...
Харизматичный рестайлинг и надёжная защита фронтальной части – задача выполненная профессионалами из Tuning-Jeep.Ru. Мы смонтировали двойную защиту переднего бампера, комплект декоративных решёток и дефлектор на капот. Установленный обвес на Киа Соренто придал внедорожнику индивидуальности и обеспечил надёжную защиту радиатора и капота от камней, а бампера – от мелких ДТП, бордюров, высокой травы, сугробов и прочего. Штатных хромированных деталей на этом автомобиле практически нет, за исключением обрамления решетки радиатора, поэтому все аксессуары гармонично “легли” в дизайн и внешний вид внедорожника сохранил свою солидность и

Посмотреть все 4 фото →
Пакет обвеса “Прадо-Максимум” + комплект защитных сеток – всё, что необходимо для счастья владельцу Японского внедорожника 2012 года выпуска)) Наиболее актуальна была защита заднего бампера на Прадо 150, модель компании Технотэк LCPR133.3, полностью закрывшая кормовую часть автомобиля, испещрённую мелкими царапинами и сколами, накопившимися за 3 года. Обвес скрыл под собой недочёты в лакокрасочном покрытии и обезопасил внедорожник для дальнейшей эксплуатации, не говоря уже об эстетической составляющей – дизайн “Стопятидесятки” стал ярче, харизматичнее и

Посмотреть все 8 фото →
В межсезонье и рак – рыба. Рады любой работе, каждой мелочи. Вот и сегодня в мастерской Tuning-Jeep.Ru приняли два внедорожника Toyota.
На Хайлендер поставили комплект защитных сеток, о которых уже написано более чем достаточно и композитную защиту картера, закрывающую двигатель и АКПП. А так же самые популярные среди владельцев нового Хайлендера дефлекторы окон – оригинальная модель с каталожным номером 08611-20HLD, вытеснившая с рынка всех своих конкурентов сразу после появления на свет. Главная особенность этих ветровиков – наличие хромированных окантовок на верхней кромке, которые сливаются со штатным обрамлением оконной рамы внедорожника, таким образом изделие выглядит как влитое.
На Хайлюкс “воткнули” полный комплект сеток, в том числе и в воздухозаборник, расположенный на капоте.

Посмотреть все 8 фото →
доброго дня! подскажите пожалуйста, как снять КПП и поменять сцепление на Ниссан НП300. интересует пошаговый ход действий.
Блог  alekseyklimov: #УАЗCargoCamperEdition. Продолжаем строить…
На самом деле я иногда забываю, что про #УАЗCargoCamperEdition надо писать не только на Драйв2, но у тут. Поэтому сегодня будет немного сумбурный пост обо всем и ни о чем сразу…


Читать дальше...
Формат: Покатушка
Начало: 07:00, 11 июля 2015 года
Окончание: 23:00, 11 июля 2015 года
Адрес: Россия, А-108
Свободные места: Неограниченно

Выезд с клубом Offroadlife4x4.ru
Резина МТ!!!, лебедки!!! троса, шаклы.
Телепузы-забродники тоже пригодяться.
Анонсы мероприятий: Лесное заозерье
Фото с выезда туда же зимой.
Анонсы мероприятий: Лесное заозерье
Анонсы мероприятий: Лесное заозерье
Ну вы помните мой неудачный опыт балансировки 36 Simax бисером Counteract.
Кто не помнит, отсылаю к посту про балансировку. А я просто хочу поделиться своим счастьем. Счастье в пятиста граммах грузиков в среднем на балон. И все едет просто замечательно, чего и вам желаю!
Записки Хамера: Есть на свете счастье! Это когда едешь на отбалансированном Simex в 36 дюймов!
Друзья, вот такие вот швы человеки делают или роботы?
Почему я в жизни не встречал такую сварку. Чем так варят?
Записки Хамера: Умопомрачительная красота сварки или weld-port.
Записки Хамера: Умопомрачительная красота сварки или weld-port.
Это я в инстаграм читаю аккаунт Kibbetech и прям не могу…
Записки Хамера: Умопомрачительная красота сварки или weld-port.
Ниссан Патрол – шикарный полноразмерный внедорожник, постепенно вытесненный с рынка Тойотой, давно не появлялся в наших стенах, хотя пару лет назад мы встречались с этим авто ежедневно. И вот перед нами модель 2013 года. Клиент рассказал о том, как на тесной парковке у дома его внедорожник постоянно задевают другие автомобилисты, что регулярно требует восстановления лакокрасочного покрытия. Наши спецы установили двойные защиты переднего и заднего бамперов производства РусСталь диаметром 76мм, что убережёт автомобиль от мелких неприятностей. Помимо обвеса на Патрол были смонтированы защитные сетки за решетку радиатора и в воздухозаборник бампера. Соты решетки радиатора на Патруле — огромных размеров и через них сможет пролететь приличный камень, не говоря уже сколько насекомых и грязи

Посмотреть все 6 фото →
Думаю уже пришла пора сказать, что бисер Counteract не подходит для балансировки экстремальной резины. Сразу как были куплен 35ый трехдорожечный симекс встал вопрос о балансировке оного. Куда бы я не приезжал, везде мне давали отворот-поворот. По простому ни в фирменных ни в грузовых шиномонтажах балансировать Simex 35/12.5/R15 отказывались.
И тут я вспомнил о чудном изобретении фашистских канадских инженеров — балансировочный бисер Counteract.
Шины и Диски: Как я метал бисер Counteract в 35ый Simex
Для начала было куплено достаточное по словам продавца количество бисера 4 пакета по 282 гр. Вприсядку с матюками он был расфасован по 4 колесам. Пробная поездка показала шимми эффект на 40 и 60 км/ч.

«Наверно мало» сказал мне продавец и я добавил в каждое примерно еще по 110 грамм. Покатавшись еще около 200км стало понятно что шимми на

Читать дальше...