Расскажу я вам сейчас историю крайне занимательную...
Читать дальше...
Все в жизни когда-то происходит впервые, вот и сегодня я вдруг с ностальгией вспомнил наше первое внедорожное автопутешествие и, собственно, с чего оно началось…
Читать дальше...
Фактически это повторный рассказ о поездке #longway2magadan, но с использованием тех фотографий, которые не вошли в основную часть рассказа. Тем, кому показалось мало в прошлый раз, кто не потерял интерес к деталям этого путешествия, предлагается очередная часть фото дайджеста...
Читать дальше...
Дошли, наконец, руки собрать крошечное видео с недавней покатушки…
Читать дальше...
Съездил сегодня посмотреть, как обшивается, вернее даже будет сказать, обваривается модуль. Немного картинок со стройплощадки...
Читать дальше...
Продолжение нашумевшей первой серии сериала, который, как все уже думали, так и закончился на первой серии…
Читать дальше...
В очередную подборку LostPhoto попали исключительно фотографии с плато Укок — это и не удивительно, так как оттуда приехало очень много фотокарточек...
Читать дальше...
Посмотреть все 6 фото →
В дополнение к обвесу на Хайлендер установили хромированную решетку в воздухозаборник переднего
Посмотреть все 6 фото →
Матрасно скатался с ребятами клуба OffroadLife4х4 в районе Красноармейска (МСК).
Общее время с 10 до 22. Сам мало что сфоткал и сфильмил. Так… Поигрался с экшн камерками и точками их крепления на авто, поел ягод, покормил комаров. Маршрут легкий, но поскольку опыта у некоторых участников пока немного, случались досадные ошибки: дозировка газа, выбор траектории, движение в колоне по колее и т.п.
Ну я тоже пока к симакам не очень привык. Правда лебедку не разматывал ни раз, у потому как не застревал. Один раз когда одной рукой писал смс, а второй держал кружку, заметил что елки перестали мелькать по сторонами и стояли на месте. Авто вырулил и наделся мостом на гребень колеи. Я слегка поджечил морду и спол назад. Фсе. А ну рация что то говнить начала. Рядом слышу и
Читать дальше...
Посмотреть все 4 фото →
Посмотреть все 8 фото →
На Хайлендер поставили комплект защитных сеток, о которых уже написано более чем достаточно и композитную защиту картера, закрывающую двигатель и АКПП. А так же самые популярные среди владельцев нового Хайлендера дефлекторы окон – оригинальная модель с каталожным номером 08611-20HLD, вытеснившая с рынка всех своих конкурентов сразу после появления на свет. Главная особенность этих ветровиков – наличие хромированных окантовок на верхней кромке, которые сливаются со штатным обрамлением оконной рамы внедорожника, таким образом изделие выглядит как влитое.
На Хайлюкс “воткнули” полный комплект сеток, в том числе и в воздухозаборник, расположенный на капоте.
Посмотреть все 8 фото →
На самом деле я иногда забываю, что про #УАЗCargoCamperEdition надо писать не только на Драйв2, но у тут. Поэтому сегодня будет немного сумбурный пост обо всем и ни о чем сразу…
Читать дальше...
Формат:
Покатушка
Начало:
07:00, 11 июля 2015 года
Окончание:
23:00, 11 июля 2015 года
Адрес:
Россия, А-108
Свободные места:
Неограниченно
Резина МТ!!!, лебедки!!! троса, шаклы.
Телепузы-забродники тоже пригодяться.
Фото с выезда туда же зимой.
Кто не помнит, отсылаю к посту про балансировку. А я просто хочу поделиться своим счастьем. Счастье в пятиста граммах грузиков в среднем на балон. И все едет просто замечательно, чего и вам желаю!
Почему я в жизни не встречал такую сварку. Чем так варят?
Это я в инстаграм читаю аккаунт Kibbetech и прям не могу…
Посмотреть все 6 фото →
И тут я вспомнил о чудном изобретении
Для начала было куплено достаточное по словам продавца количество бисера 4 пакета по 282 гр. Вприсядку с матюками он был расфасован по 4 колесам. Пробная поездка показала шимми эффект на 40 и 60 км/ч.
«Наверно мало» сказал мне продавец и я добавил в каждое примерно еще по 110 грамм. Покатавшись еще около 200км стало понятно что шимми на
Читать дальше...