• offroaderzzz

    Какой авто взять за 700 т.р.?

Помогите новичку!
Авто будет и в пир и в мир :-). То есть по городу что бы можно было, путешествия, и внедорожные приключения. В соревнованиях участвовать не собираюсь.
Хочется комфорта и надежности как максимум. Смотрел на лэнд-крузеры, но что то не бюджетно выходит.
:(
Школа внедорожной езды: Какой авто взять за 700 т.р.?

Еще куча вопросов.
Что лучше дизель или бензин?
Стоит ли смотреть на пикапы (они вроде дешевле)
Какая модель более готова к бездорожью в заводском состоянии или мин доработками?

Спасибо всем откликнувшимся! Буду рад вашему совету!
Новую или подержку?
Есть желание/возможность «доводить» купленную машину?
Новый за такие деньги это только патриот?
Или еще что то?
Еще Шнива и Нива класика. Ну и дастер.
Все можно немного «довернуть».
Нивы маленькие совсем — не хочу. А дастер разве внедорожник? Мне кажется что совсем нет.
Меня у нив очень движок смущал. Особенно у шнивы. :)
На дастере отдельные отморозки даже по грязям рубились. Фишка в том что муфта внатяг идет нормально. Но если сел, то без откопа она у тебя минут 15 работать будет. Потом нужно ее остужать. Если просто лазать по полям и весям то вполне норм. Икстрейлы вроде особо не ругают за проходимость. А там та же муфта. А весит дастер поменьше :)) В отличие от Уаза и Нивы очень неплохо идит по трассе в режиме 100-110.
Можно поднять еще на 2-3 см проставками или же по нормальному — пружинами. Так же уже делают блокировку на задний мост. Просто вставляется в штатный мост.
Муфта эта где стоит?
Между пережним и задним мостами :) Собственно, благодаря ей переднеприводной дастер превращается в 4х4. Подключается электроникой (у нее свои мозги).
Моноприводные дастеры соответственно имеют несколько иное строение днища.
Т.е. это не вяскомуфта?
Вискомуфта. Она и есть.
wiki.zr.ru/%C2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0
Стремно все это. Муфты какие то )))
Должно быть все на рычагах и тягах, особенно если авто не новое будет.
Норм. У меня самого дастер. Нового тагера найти не удалось (искал 3 года назад), а подержанного никто диагностировать не смог.
Если не жечь муфту (буксовать больше 15 минут без передыху) то проживет долго. Да и брать подержанный дастер пока нормально. Не успели их сильно попилить. На муфте кстати свой разъем есть. Можно ее перед покупкой диагностировать.
Я так понимаю, хочется большой вместительный классический внедорожник?
За эти деньги можно найти более-менее живой Patrol Y60, мне кажется. 61ый это скорее от 1млн цены.
Как вариант конечно еще пикапы. У меня например NP300. Надежный неприхотливый. В салоне конечно не простор как в полноразмерном, но втроем вполне комфортно.
Патриот я бы не стал смотреть хоть «он умеет прикинуться настоящим надежным внедорожником» © =)
Может тогда Мусо или его клона Пантер? Эти звери еще бодро у нас бегают. Правда не молодые уже.
А что за Пантер? Впервые слышу
auto.yandex.ru/tagaz/road_partner/4648520
Ааа это Партнер Тагазовски 8)))
Что то продукция ТаГаз меня смущает :)
Меня тоже. Но Карандаши ездет вон. Чуть ли не самый крепкий авто в своей категории теперь.
Почти все перешли на «интегрированные» рамы.
В любом случае в не новый автомобиль залезать придется. И в идеале желательно хорошо его изучить перед покупкой.
Можно конечно еще китайцев посмотреть. В сегменте сараев у грейт вола что-то есть. Если правильно китаез готовить то ездить они будут.
Во! Да! Диры и Сейвы есть ниче так
Ховер вроде у них в нижнем сегменте. Сарай, рама. Правда тип привода не знаю. Может муфта, а не механика.
Только железо гниючее у китаез. Хозяева советуют сразу же этим озаботиться.
Как вариант Прадо 90. 1999 года с КЗ в бюджет войдет. Если машина не убитая и за ней следить, лет 10 тебе прослужит верой и правдой. Запчастей вал, ценник гуманный, тюнинга- конь нарезал.
Дерзай.
А найти живой реально?
Мы же нашли )))) правда не за 700, но в эту сумму легко уложится 1KZ года 97-99
Ты авто что ли сменил? ))).
Не, Эльку я восстановлю, я ее бросить не могу. Наде взяли 95 под дальняк.
А чё ведроверы ваще никому не нравятся? Можно дефа взять в бюджет вроде… или диско второго)))
Ведровер уже почти что раритет. А те что новые уже не совсем не джипы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.