Авто будет и в пир и в мир :-). То есть по городу что бы можно было, путешествия, и внедорожные приключения. В соревнованиях участвовать не собираюсь.
Хочется комфорта и надежности как максимум. Смотрел на лэнд-крузеры, но что то не бюджетно выходит.
:(
Еще куча вопросов.
Что лучше дизель или бензин?
Стоит ли смотреть на пикапы (они вроде дешевле)
Какая модель более готова к бездорожью в заводском состоянии или мин доработками?
Спасибо всем откликнувшимся! Буду рад вашему совету!
- 27
- 0
- 0
- +1
- Теги
- Поделиться
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Есть желание/возможность «доводить» купленную машину?
Или еще что то?
Все можно немного «довернуть».
На дастере отдельные отморозки даже по грязям рубились. Фишка в том что муфта внатяг идет нормально. Но если сел, то без откопа она у тебя минут 15 работать будет. Потом нужно ее остужать. Если просто лазать по полям и весям то вполне норм. Икстрейлы вроде особо не ругают за проходимость. А там та же муфта. А весит дастер поменьше :)) В отличие от Уаза и Нивы очень неплохо идит по трассе в режиме 100-110.
Можно поднять еще на 2-3 см проставками или же по нормальному — пружинами. Так же уже делают блокировку на задний мост. Просто вставляется в штатный мост.
Моноприводные дастеры соответственно имеют несколько иное строение днища.
wiki.zr.ru/%C2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0
Должно быть все на рычагах и тягах, особенно если авто не новое будет.
Если не жечь муфту (буксовать больше 15 минут без передыху) то проживет долго. Да и брать подержанный дастер пока нормально. Не успели их сильно попилить. На муфте кстати свой разъем есть. Можно ее перед покупкой диагностировать.
За эти деньги можно найти более-менее живой Patrol Y60, мне кажется. 61ый это скорее от 1млн цены.
Как вариант конечно еще пикапы. У меня например NP300. Надежный неприхотливый. В салоне конечно не простор как в полноразмерном, но втроем вполне комфортно.
Патриот я бы не стал смотреть хоть «он умеет прикинуться настоящим надежным внедорожником» © =)
Что то продукция ТаГаз меня смущает :)
Почти все перешли на «интегрированные» рамы.
В любом случае в не новый автомобиль залезать придется. И в идеале желательно хорошо его изучить перед покупкой.
Только железо гниючее у китаез. Хозяева советуют сразу же этим озаботиться.
Дерзай.