Машина была куплена новой в Торгмаше и проехав 10 км по Москве, попала в Нашу4х4 мастерскую.
Внутри буханки оказалось вот что: Двигатель ЗМЗ 409, КПП 4ступенчатая стандартная УАЗ, раздаточная коробка косозубая, подвеска нового образца ( малолистовая рессорная). Ну и вроде бы все.
А душе хозяина хотелось многого! Ну и мы не могли встать между ним ее его мечтой. В итоге список доработок получился внушительный.
Вначале сконструировали «гибридные» портальные мосты. Сапуны мостов вывели в салон.
Подвеску решили оставить рессорной и просто заменили на комплект IronMan для Ниссан Навара (рессоры В, амортизаторы, сайлент блоки, втулки). Лифт полвески получился внушительный, так что пришлось удлинять карданы.
Но все равно казалось, что лифта подвески «маловато будет», потому и сделали лифт кузова, заодно сделав полную антикоррозийную обработку и усилив юбки кузова и арки профилем 25х25х3
Раздаточную коробку оснастили пониженным рядом 3.3:1. Что бы такая тяга не пропадала зря, установили Симекс 36/12.5 R16 и Ека (зима) 315/75 R16 на диски LF.
Опытные УАЗоводы уже поняли, что стандартными средствами поворачивать такие катки, да еще в грязи непросто. Что бы не через полгода не пугать обывателей размерами бицепс, добавили ГУР от ГАЗ 66.
Зная что ЗМЗ 409 довольно «горячий» двигатель, да к тому же планировался к установке кондиционер, добавили мощный электрический вентилятор охлаждения, попутно оснастили воздушный тракт шнорхелем. Для подкачки колес и сигналов наладили стационарную пневмосистему с компрессором.
В планах у хозяина было озвучено большое количество энергопотребителей, поэтому перетряхнули и электрику.
Добавили два АКБ и блок распределитель.
Салон так же подвергся тотальной переделке. Вначале была проведена шумо-вибро изоляция. Далее внутренний объем отделали алюминиевым листом, попутно добавив еще больше брутальности камуфляжной тканью.
Для респектабельной и комфортной жизни в салоне были смонтированы допольнительные розетки 12 вольт, инвертор 12/220В мощностью 3 КВт, отопитель вебасто, кондиционер, холодильник (холодное пиво на привале никто не отменял) диван с трансформацией в спальное место, откидной стол и дополнительные сидения.
Душа джипера всегда тянется к прекрасному, поэтому аудио-музыкальная система довершила переделку салона санитарки.
Рабочее место в кабине оснастили рацией с антенной на крыше.
Завершили постройку УАЗ Буханки-Санитарки работы по наружному тюнигу. Спереди и сзади установили силовые бампера производства РИФ. Оба бампера несут электрические лебедки. Так что можно не думать куда едешь! Шутка…
На оборот! Что бы было видно куда выбирать направление, добавили дополнительный свет на багажник сверху и на передний бампер фары.
А что бы всю эту красоту сразу же не испортить добавили веткоотбойники и расширители арок с брызговиками.
Если есть какие то вопросы, обращайтесь! Расскажем и поможем реализовать.
- 3
- 0
- +2
- +3
- Теги
- Поделиться
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Интересные мосты. По сути в них же можно новые усиленные ГП поставить от UAZ Transmision