• Hammer

    Согнуло переднюю рессору в букву З. Почему?

Друзья, это я что то не так делаю, или рессоры IronMan4x4 такое говно?!!!
Подвеска: Записки Хамера: Согнуло рессору в букву З.

На фото правая рессора… При том что левая абсолютно нормальная! Вот!
Подвеска: Записки Хамера: Согнуло рессору в букву З.
Вес авто расположен равномерно. Не может же быть что я в 100 раз больше прохожу левых поворотов чем правых! Как вариант конечно добавить еще один лист…
Рессоры эти — задниие от старого Mitsubishi Hilux. Решение это подсмотрел у одного америкоса. Он такой же авто делал SAS. Вот
Подвеска: Записки Хамера: Согнуло переднюю рессору в букву З. Почему?
Тут у него рессоры 3 листа производства ProComp. Сейчас посмотрел поздние его фото — там уже пять листов стоит.
Подвеска: Записки Хамера: Согнуло переднюю рессору в букву З. Почему?

И наверно я поменяю рессоры на Old Man Emu. Посмотрим какой из «австралийских мужиков» прочнее старый или железный.
Но все таки вопрос остался. Почему повело только правую рессору?
штурман шибко тяжелый)))
Потому что у тебя подвеска сделана неграмотно.
Рессора должна быть горизонтальной. А тут мало выкручивающего момента на S-образный изгиб от мотора, так ещё выкручивающий от кастора и при наезде на препятствие мост на рессору пытается намотаться. Где-то намотал, делов-то.

Или переделывать правильно, или лечить симптомы, внедряя трекшн-бар.
Трекш-бар, понятно. Рессоры так ставил что бы более менее комфортно. Понятно что есть крутящий момент. Но почему только одну скрутило?
Не вижу связи между криво установленными рессорами и комфортом. Комфорт даёт заднее расположение серьги. Одну загнуло потому что на эту сторону пришлась бОльшая нагрузка — может кочка какая или ещё что.
Обрати внимание, как стоят рессоры у американца и сделай выводы. )
Стоят так же. Я же копировал его точно так же.
В смысле передняя точка крепления рессоры выше задней точки
Последний раз редактировалось
Так же, да не так же.
У него передний край ниже, а задний выше, как результат — нет такого конского завала.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.