На фото правая рессора… При том что левая абсолютно нормальная! Вот!
Вес авто расположен равномерно. Не может же быть что я в 100 раз больше прохожу левых поворотов чем правых! Как вариант конечно добавить еще один лист…
Рессоры эти — задниие от старого Mitsubishi Hilux. Решение это подсмотрел у одного америкоса. Он такой же авто делал SAS. Вот
Тут у него рессоры 3 листа производства ProComp. Сейчас посмотрел поздние его фото — там уже пять листов стоит.
И наверно я поменяю рессоры на Old Man Emu. Посмотрим какой из «австралийских мужиков» прочнее старый или железный.
Но все таки вопрос остался. Почему повело только правую рессору?
- 7
- 1
- +2
- 0
- Теги
- Поделиться
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Рессора должна быть горизонтальной. А тут мало выкручивающего момента на S-образный изгиб от мотора, так ещё выкручивающий от кастора и при наезде на препятствие мост на рессору пытается намотаться. Где-то намотал, делов-то.
Или переделывать правильно, или лечить симптомы, внедряя трекшн-бар.
Обрати внимание, как стоят рессоры у американца и сделай выводы. )
В смысле передняя точка крепления рессоры выше задней точки
У него передний край ниже, а задний выше, как результат — нет такого конского завала.