• JackWinch

    Как уделать Ford Raptor...

В Асашае любят внедорожники. И в 4x4 журналах там хоть и тоже царит консьюмеринг, но читать их приятно, в отличии от сами знаете. Поскольку все по делу, полезно и с юморком. Вот и решил время от времени выкладывать сюда переводы. Сегодня из 4wheeler про то как из F-150 сделать Raptor.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...


Ford SVT Raptor основан на платформе F-150, но к сожалению, даже в стандартной комплектации он является достаточно дорогим. Raptor был главным хитом дилеров на протяжении всего 2010 года. Сейчас эту машину довольно редко можно встретить во вторичной продаже.

Ford F-150 является не только одним из самых популярных пикапов за всю историю, но и самым популярным авто среди всех легковых автомобилей и внедорожников за всё время существования марки Ford. Сейчас как на дорогах так и на вторичном рынке так много F150 2004 года и более новых, что наверное имеет смысл купить и попробовать построить один.

Ради интереса мы решили посмотреть, насколько реально взять обычный F-150, построить его, и в итоге понять, возможно ли превзойти знаменитый Raptor. Сожет ли уделать Raptor обычная версия F-150? Мы на это очень надеемся, но точное знаем, когда мы будем разбивать в прах особенность за особенностью Raptora, он будет становиться все более и более привлекательным.

«Почему это ?» — спросите вы. А все просто! Ford просто напичкал весь Raptor системой «Off-Road». Как только система Off-Road активированна, антиблокировочная система вместе с электронной системой курсовой устойчивости AdvanceTrac® и с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) отключаются, предоставляя Вам полный контроль над собственным грузовиком на бездорожье. Те кто пытался быстро остановиться на бездорожье знают, что антиблокировочная система значительно снижает эффективность торможения. И это очень опасно, так что отключенная антиблокировочная система в некоторых случаях бывает очень полезна.

Режим Off-Road в Raptor'e — это нечто большее, чем просто тумблер электронного механизма детского кресла. В этом режиме водитель может самостоятельно блокировать и разблокировать дифференциал заднего моста, кстати задний мост Raptor шире и мощнее, чем у стандартного F-150.
ого
Хочется отметить, что Raptor оснащён блокировкой не только заднего дифференциала. Модели 2012 года и новее также имеют самоблокирующийся передний дифференциал Torsen.

Весь этот фарш из системы Off-Road, тяговитых передних и задних пар, можных дифференциалов, широкого и не убиваемого заднего моста, делают Raptor практически недостижимым для обычного F-150 если брать в расчет затраты на тюнинг.

Но Вам все таки удастся узнать как добавить некоторые фишки к F-150 и не нарушив его основную электронику. С помощью этого апгрейда вы сможете превзойти Raptor при этом сэкономить личное время и сохранять здравый рассудок.

Существует арена в битве на которой обычный F-150 может победить Raptor. Это подвеска! На рынке есть несколько подвесок которые можно поставит на F-150 и создать в разы лучшую систему, чем стоковая подвеска Raptor'ов. К стати, поскольку точки креплений подвески у F-150 и Raptor одинаковые, то подвеска, которая может быть установлена на F-150 так же может быть поставлена и на Raptor. Ну и на оборот.

Ходы передней и задней подвески Raptor'a состовляют 11.2 и 12 дюймов соответственно. Амортизаторы Raptor с внутренним бачком поистине потрясают исполнением, и они, пожалуй, одни из самых лучших амортизаторов, устанавливаемых с заводе. Однако они не сравнятся с 2,5-дюймовым в диаметре стойками с гидравлическими отбойниками или с 2,5 дюймовыми амортизаторами с выносным бачком. Ко всем этому добавьте более длинные и крепкие А-образные рычаги на ваш F-150 и вы превзойдете 11 дюймовые ходы передней подвески Raptor'a

С заводской задней подвеской Raptor’а похожая история. Амортизаторы FOX c внутренним байпасом скомбинированны с рессорами над мостом. Такая подвеска рассчитана на перевозку груза или, если нужно, буксировку прицепа. Увеличить ходы задней подвески (хоть на Раптор, хоть на F-150) можно с использованием тюнингового пакета рессор Deaver с установкой их под балку моста, вкупе с длинноходными 2.5 дюймовыми или больше (в диаметре) амортизаторами с внешними бачками, установленными на специальную раму.

Пища для размышлений: Множество владельцев Raptor'ов уже устранили ограничения накладываемые заводской подвеской, заменив ее на длинноходную. Так что вы можете прокачать стандартную подвеску F-150 и заменить ее на Б\У подвеску от Раптора.

Из всего сказанного следует, существует подвески для обеих версий заднеприводных и полноприводных F-150 превосходящие подвеску Raptor (даже при том, что Ford пересмотрели и модернизировали комплектующие F-150 с выпуском нового поколения 2009 года, почти все части также будут соответствовать предыдущим моделям от 2004 года.) С прокаченной подвеской на вашем F-150 dы можете с лёгкостью грубо унизить Raptor. Однако всё же будьте осторожны с ABS когда бьете по тормозам!

А теперь подробнее наг за шагом.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Рычаги передней подвески Camburg идентичные по длине рычагам Raptor хотя никак не превзойдут их в по ходам подвески (так как они идентичны стоковым рычагам Raptor), но значительно превосходят их по сроку службы и надежности. Заводские нижние рычаги Raptor сделаны из сплава алюминия. Многие, наверное, согласятся что при потенциальной возможности получить удар камнем снизу, лучше использовать сталь в качестве материала для рычагов. Вы можете установить эти рычаги на стоковый F-150 и увеличить с их помощью ширину и ходы передней подвески. Что бы сохранить полный привод необходимо заменить передние приводы так же на тюннинговые от Camburg или стоковые привода 04-08 годов выпуска. Так же возможно использование привода от Raptor 2009 и более поздних выпусков. Для F-150 09 и поздних годов выпуска существуют тюниговые привода от RCV с оранжевыми пыльниками.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
JD Fabrication создали динноходную подвеску как для задне, так и полноприводных F-150. К этой красной тачке помимо мощной подвески еще был предоставлен шикарный кожаный салон.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Замена верхнего и нижнего рычага увеличивает ширину колеи на 4 дюйма с каждой стороны. Стали возможны ходы подвески в 14 дюймов, и тут можете поставить колёса до 37 дюймов. При этом нужно будет установить широкие стекловолоконные передние крылья. В подвеске JD F-150 используются алюминиевые рычаги там где это уместно, а именно сверху.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
В F-150 2007 от KMC’s используется Camburg 2WD Race kit, чтобы взять от него всё самое грубое, он дополнен колёсами XD 123 Bully с бэдлоками.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Подвеска Camburg включает в себя нижние и верхние рычаги, а также тюнинговые поворотные кулаки, которые обеспечивают лифт и увеличивают клиренс. Это кит исключает возможные беспокойства за жизнь приводов и ШРУС, которые обычно возникают при установки длинноходной подвески. Этот кит обеспечит ходы в 18 дюймов!

Эта простая комбинация рессор от Deaver над мостом и амортизаторов Bilstein с выносным бачком работает вполне замечательно, и намного легче и быстрее устанавливаются, чем комбинация «рессоры под мостом». Расположение рессор под мостом в сравнении с рессорами над мостом дает больший амортизирующий ход подвески и уменьшает продольное вращение моста при резких разгонах-торможениях или наезде на препятствие. Тюнинговые рессоры и длинноходные амортизаторы дают ход подвески около 19 дюймов.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Ходы задней подвески очень просто увеличить, ровно на столько насколько вы готовы пожертвовать пространством в кузове. Конечно Вы не должны сдавать все пространство кузова как в этом варианте от КМС, но все равно вам придется установить каркас для крепления верхних точек длинноходных амортизаторов проходящих сквозь кузов.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Если вы хотите сохранить нетронутым пол кузова, то для достижения больших ходов вам придется задуматься о консольных амортизаторах. Установка консольных амортизаторов потребует от вас множества «научно-исследовательских работ» и поэтому многие предпочитают простой путь установки каркаса в кузов для крепления длинноходных аммортизаторов.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Комплект динноходной подвески Brenthel 2WD long-travel kit установленный на F-150 от Bink Designs на заглавном фото статьи. Подвеска Brenthel дает 18 дюймов ходу и увеличивает ширину колеи на 5 дюймов с каждой стороны.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Полностью изготовляемые поворотные кулаки заменяют стоковые, верхний и нижний рычаги сделаны в коробчатом дизайне с полостью внутри.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Большие ходы подвески и полный привод отлично работают вместе, если вы будете использовать подвеску HNM Racing Design. Этот комплект включает в себя верхние и нижние рычаги, а также поворотные кулаки. Заводские верхние обвязки под стойки должны быть удалены, чтобы обеспечить установку длинноходных амортизаторов и максимизировать ходы подвески.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Точки крепления верхних рычагов (которые связанны с заводскими верхними обвязками стоек) созданы с нуля. Данный пикап — обычный Raptor который был построен в несколько этапов когда его владелец осознал, что хочет большее, чем стоковый Raptor может изначально предоставить.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Когда вы мчитесь с более длинными рычагами и в разы большими шинами, заводские фендера нервно курят в стороне. Вам нужны более широкие крылья и более объемные арки, которые только могут предоставить компании изготовители пластикового обвеса. Здесь показаны цельноразмерный копот совмещенный с крыльями от Fiberwerx… на Ф150 от Bink’s использован переходной капот 2009 года

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
В то время на Raptor от HM Racing Designs используется Raptor ’glass, который тоже шире стокового капота.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Наш фаворитный способ крепления цельноразмерно капота это петли. Таким образом, капот может быть просто откинуть вперед вместо того, чтобы поднимать его двумя или более людьми. По нашему предубежденному (но все же информированному) мнению доступ к двигателю без посторонней помощи это суровая необходимость.

Подвеска: Как уделать Ford Raptor...
Большие шины сильно нагружат привода и ШРУСы. Привода от RCV CV допускают большие углы работы и более высокие нагрузки чем стоковые привода. Вы можете заказать привода RCV стандартной или большей длинны. Привода доступны для F-150 2009 и более новых и для Raptor от 2010 года. Заказать можно напрямую с RCV или через Camburg.
Что характерно! Вроде как авто — пуляло, да еще пуляло по пересеченке, а сзади все таки сохранили рессоры.
Видимо и на них можно добиться комфорта и управляемости.
Интересно мнение специалистов о Mopar Ram Runner.
Зафигачу следующую про Ram Runner. И может быть в сравнении с раптором
Люди, не пойму. Как это при увеличении ходов подвески
Это кит исключает возможные беспокойства за жизнь приводов и ШРУС, которые обычно возникают при установки длинноходной подвески. Этот кит обеспечит ходы в 18 дюймов!
??? если точка крепления привода к переднему редуктору остается прежней, а вторая к поворотном кулаке опускается ниже чем в стоке.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

купить машину бу для вас на Avilon-trade.Ru