Вот такой вот чехол на рессоры. Листы предварительно промазаны отработкой.
Вопрос.
Cтоит ли заморачиваться?
Действительно ли становится мягче?
Песок может попасть и что с ним делать?
- 5
- 0
- 0
- +1
- Теги
- Поделиться
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Вот интересно если отполировать листы и смазать заметнее мягче станет
Рессоры нужно обслуживать и правильно готовить; полировать не обязательно но как минимум их нужно смазывать. Мягче станет однозначно проверено на собственном опыте.
Упаковывать есть смысл если авто используется в городе и нет постоянного ныряния и как правило это делается так;
1 чистим
2 смазываем
3 обматываем целлофановой плёнкой, очень хорошо подходит стрейч плёнка (тянется и не рвётся)
4 обвязываем армированным скотчем
Еще раз скажу, есть смысл если рессоры проветриваются то есть авто для города а не оффроуда, иначе они сгниют — так как вода всегда найдёт дырочку.
Далее — вода найдёт дырочку если что то в нее погрузить и оставить дырочку а именно использовать авто для оффроуда где по определению есть броды как минимум выше колеса, тогда рессора погрузится в воду, в цифрах это около 70см как минимум. Так скажите мне где в городе можно найти такую лужу ???
Почему использовать в городе ??? отвечу — вода в городе попадает на рессору частично и кратковременно да ко всему в виде капель, а из-за того что авто двигается происходит проветривание и у воды нет шансов протечь через целлофан и скотч (проведите дома эксперимент или посмотрите тут — http://www.youtube.com/watch?v=T5MIL-R_wjY занимательное видео )
Конденсат так тут еще проще он возникает при резкой смени температур или разнице температур — школьная программа. И да же если представить что он там появится не значительно подчеркну не значительно то для этого существует пункт 2 смазка.
Надеюсь обосновал и убедил.