Форд Ренджер продан. Всего пары месяцев не хватило до цифры в 7 лет — столько я не владел ни одной машиной. За спиной пройденные 180+ тысяч километров и я понимаю, что именно благодаря этому автомобилю мы сейчас увлечены автомобильными путешествиями. Все семь лет он исправно возил нас куда только можно и обязательно возвращал домой. Мы любили его и он, как мне кажется, отвечал нам тем же. Сейчас у него новый владелец, который как мне кажется будет любить его не меньше нас. Он попал в хорошие руки и снова будет путешествовать, он не должен стоять и пылиться — не такой у него характер…
Сейчас мне хотелось бы вспомнить основные моменты из наших общих поездок.
В Асашае любят внедорожники. И в 4x4 журналах там хоть и тоже царит консьюмеринг, но читать их приятно, в отличии от сами знаете. Поскольку все по делу, полезно и с юморком. Вот и решил время от времени выкладывать сюда переводы. Сегодня из 4wheeler про то как из F-150 сделать Raptor.
Все в жизни когда-то происходит впервые, вот и сегодня я вдруг с ностальгией вспомнил наше первое внедорожное автопутешествие и, собственно, с чего оно началось…
Фактически это повторный рассказ о поездке #longway2magadan, но с использованием тех фотографий, которые не вошли в основную часть рассказа. Тем, кому показалось мало в прошлый раз, кто не потерял интерес к деталям этого путешествия, предлагается очередная часть фото дайджеста...
В очередную подборку LostPhoto попали исключительно фотографии с плато Укок — это и не удивительно, так как оттуда приехало очень много фотокарточек...